Усилия по оказанию помощи после наводнений в Казахстане

04 мая 2024

С начала весны Казахстан столкнулся с самым сильным за последние 80 лет наводнением, вызванным быстрым таянием снега и прорывом плотин, в результате чего в 10 регионах Казахстана было объявлено чрезвычайное положение, а около 100 000 человек были срочно эвакуированы. Перед лицом этого кризиса дочерняя компания SANY Group в Казахстане приняла оперативные меры по оказанию помощи пострадавшим.

Сотрудники компании активно отреагировали на ситуацию, срочно закупив 23 апреля предметы первой необходимости и доставив их в центры помощи пострадавшим от наводнения в Алматы. Оттуда они были доставлены в пострадавшие районы для оказания помощи местному населению. Поставки включали в себя продукты питания, детские товары и предметы ежедневной гигиены, в которых остро нуждались пострадавшие, чтобы помочь им пережить это трудное время и оказать поддержку.

Приобретая товары, сотрудники казахстанского филиала столкнулись с работником супермаркета, который, узнав о цели их покупки, выразил искреннюю благодарность и восхищение, сказав: «Спасибо за вашу доброту и помощь. Такая поддержка со стороны китайских компаний имеет огромное значение для жителей нашего пострадавшего от стихийного бедствия района и согревает сердца казахстанцев». Воодушевленные этой благодарностью, сотрудники SANY в Казахстане подтвердили свою приверженность роли корпоративной социальной ответственности, пообещав продолжать оказывать поддержку населению, пострадавшему от наводнения.

2405031

В то же время оборудование SANY сыграло важную роль в ликвидации последствий наводнения. Более 70 комплектов техники SANY были срочно направлены проектным отделом, что позволило предоставить около 20 000 кубометров материалов для защиты от наводнения и ремонта дорог. SANY постоянно сотрудничает с правительством Казахстана в решении сложных задач и стремится помочь казахстанскому народу как можно быстрее преодолеть последствия наводнения.

Эта экстренная закупка и оказание помощи не только является примером нашей социальной ответственности, но и подчеркивает решимость и убежденность казахстанского филиала SANY в необходимости активного участия в социальной деятельности. Они продолжают следить за ситуацией и оказывать постоянную помощь и поддержку тем, кто пострадал от стихийного бедствия.

 

Закажите звонок

И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.