Компания SANY добилась значительных успехов в своей сервисной кампании на Филиппинах. Осенняя инициатива охватила 4 800 километров по северному острову и Минданао. Эта кампания, в которой участвовала специальная команда из отделов обслуживания, маркетинга и исследований, была направлена на укрепление приверженности SANY к обслуживанию клиентов и качеству продукции.
Охватив 41 клиента и задействовав 360 автомобилей, кампания преодолела более 10 000 километров, достигнув к настоящему времени 90-процентного завершения. Центральным элементом этой инициативы стал подход, ориентированный на клиента, в рамках которого команда провела комплексные проверки, уделяя особое внимание потребностям клиента, использованию оборудования, стандартам технического обслуживания и наличию запчастей.
В сложных условиях Филиппин, включающих в себя более 7000 островов, сервисная команда столкнулась с экстремальными погодными условиями и отдаленными, труднодоступными районами добычи. Несмотря на эти трудности, они неустанно выполняли свою миссию, обеспечивая бесперебойную работу машин SANY и выполняя обещание компании о высоком качестве обслуживания.
Отзывы клиентов, например, из региона Суригао с предложением повысить долговечность фрикционных накладок самосвалов, были восприняты со всей серьезностью. Команда R&D провела исследования на месте, что привело к значительному улучшению конструкции и добавлению устройств для распыления воды для удовлетворения этих специфических потребностей.
Инновации продолжились внедрением новых продуктов стандарта Euro V с передовыми технологиями торможения и усиленными структурными компонентами, специально разработанными для сложных условий добычи полезных ископаемых на Филиппинах. Команда также предоставила исчерпывающие руководства по техническому обслуживанию и обучение, обеспечив эффективное использование машин и сняв проблемы после покупки с помощью хорошо укомплектованного центрального склада в Маниле.
Кампания не только укрепила репутацию SANY как надежного поставщика, но и открыла возможности для повторных покупок. Клиенты в таких регионах, как Суригао и Северный Лусон, вновь проявили интерес к продукции SANY, что свидетельствует об успехе инициативы.
Широкомасштабная сервисная кампания SANY свидетельствует о неизменной приверженности компании качеству и удовлетворенности клиентов, закладывая основу для дальнейшего вклада в развитие инфраструктуры Филиппин.
И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.