В сентябре сервисная служба SANY в Южной Корее получила срочное задание - местный клиент потребовал в срочном порядке модернизировать 60-тонный гусеничный кран. Модернизация всей машины очень сложна и занимает много времени, поскольку требует полной разборки машины. Весь процесс включает в себя разделение фундамента и платформы, полную замену схемы, замену гидравлических и других трубопроводов, а также модернизацию кабины. Как правило, такая модернизация занимает более месяца на заводе и требует использования сборочного конвейера.
В связи с большой загруженностью и плотным графиком работы инженеры-резиденты Хань Мин и Сяо Ишэн обратились за помощью в китайское подразделение кранов SANY. В ответ SANY немедленно направила команду из четырех человек во главе с г-ном Ся Синем, руководителем проекта 60-тонного гусеничного крана. Помимо нехватки рабочих рук и сжатых сроков, задача осложнялась разрывом между открытой площадкой и специализированной сборочной линией, обычно используемой для таких работ.
17 сентября в Китае отмечается Праздник середины осени, а в Южной Корее - День воссоединения. Тем не менее, команда сервиса продолжала работать, чтобы решить различные проблемы и уложиться в срок. Они начинали работу рано утром и часто заканчивали ее только в 7-8 часов вечера. В итоге, благодаря неустанным усилиям, модернизированный автомобиль был доставлен заказчику на 10 дней раньше срока.
Клиент высоко оценил быстрое реагирование и профессионализм сервисной команды SANY. В будущем сервисная команда компании SNAY будет продолжать уделять внимание постоянному совершенствованию и готова решать будущие задачи с тем же духом сотрудничества и самоотдачи.
И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.