+375 (44) 583-61-61
Главный офис

+375 (29) 109-61-61
Брест, Гродно, Минск

+375 (29) 112-61-61
Витебск, Могилев, Гомель
АгроТех Снабжение
Sany
+375 (44) 583-61-61 Главный офис
+375 (29) 109-61-61 Брест, Гродно, Минск
+375 (29) 112-61-61 Витебск, Могилев, Гомель

Первый 50-тонный электрический кран, представленный в отрасли, преобразует строительство в Чанше

26 августа 2023

Бесшумная работа, отсутствие вредных выбросов и длительный срок службы больше не являются мечтой. Первый в отрасли 50-тонный кран с электрическим приводом STC500BEV уже введен в эксплуатацию, в частности, на строительной площадке моста Changsha Xianglu Island Bridge.

Мост через остров Чанша Сянлу, спроектированный в соответствии со стандартом I класса водных путей, имеет внушительный объем инвестиций - около 2,71 млрд. юаней. После завершения строительства мост, являющийся самым большим однобашенным вантовым мостом через реку Сианг высотой 202 м, будет принимать суда массой более 3000 т.

Отличительной особенностью крана STC500BEV на этой оживленной строительной площадке является его удивительная бесшумность, резко контрастирующая с ревом двигателей другой техники. Благодаря высокопроизводительной батарее и мощному двигателю этот кран обеспечивает высокую мощность, отсутствие вредных выбросов и может непрерывно работать более двух смен на чистом электрическом заряде. Кроме того, кран поддерживает работу от внешнего электропитания, что исключает проблемы с запасом хода.

Первый 50-тонный электрический кран, представленный в отрасли, преобразует строительство в Чанше

Шэ Вэньсинь, оператор из компании Changsha Hongxiang Crane & Rigging Co., Ltd., пояснил: "STC500BEV в основном выполняет работы по монтажу стальных конструкций, погрузке и разгрузке. Он работает так же плавно, как и обычные топливные краны, но при этом практически бесшумно, что делает условия работы гораздо более комфортными". Примечательно, что эксплуатационные расходы на электрический кран значительно ниже, чем на его дизельный аналог. "По сравнению с топливными кранами на этом проекте, которые тратят 3000 юаней на топливо каждые 10 дней, электрический кран стоит менее 800 юаней, а полной зарядки хватает на 3-4 дня", - добавила она.

Кроме того, электрический кран требует меньшего технического обслуживания. STC500BEV не нуждается в добавлении мочевины и обслуживании двигателя, что приводит к еще большему снижению эксплуатационных расходов. Полная зависимость от электричества в качестве источника энергии означает значительное снижение загрязнения окружающей среды, что соответствует целям устойчивого развития. Она подчеркнула: "Строительная бригада любит этот кран, предлагая бесплатные зарядки. Его работа без выбросов является одним из основных элементов проекта, направленного на экологизацию строительства".

Первый 50-тонный электрический кран, представленный в отрасли, преобразует строительство в Чанше

По мере того, как Китай продолжает двигаться к достижению целей по сокращению выбросов углекислого газа, все больше проектов делают успехи в преобразовании энергетики, "зеленом" развитии и вносят свой вклад в создание более чистой и "зеленой" страны.

 

Закажите звонок

И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.