Начало акции SANY «Глобальная служба 2024» в Узбекистане

14 мая 2024

В компании SANY мы верим в то, что нужно пройти лишнюю милю - в буквальном смысле этого слова. В этом году, когда в мае мы запустили глобальную сервисную акцию «Узбекистан 2024», мы подтвердили нашу приверженность исключительному обслуживанию клиентов и техническому совершенству. Церемония, на которой присутствовали директор Хуанг и другие высокопоставленные лица, началась с аплодисментов и энтузиазма, ознаменовав начало преобразующего сервисного путешествия по Узбекистану. Наши инженеры будут встречаться с ключевыми клиентами и заказчиками, обеспечивая практическое обслуживание и техническое сопровождение техники SANY.

2405092

Тема нашего «Путешествия по милям» демонстрирует нашу приверженность укреплению имиджа бренда SANY путем сосредоточения внимания на ключевых клиентах и продуктах, решения существующих проблем и выполнения задач, превосходящих ожидания. Мы стремимся завоевать доверие клиентов, позволяя им ощутить зенит профессионального послепродажного обслуживания, тем самым укрепляя долгосрочные отношения и создавая надежную репутацию. Наш подход включает в себя как онлайн, так и офлайн исследования - онлайн, чтобы лучше понять проблемы клиентов, и офлайн, чтобы непосредственно решить эти проблемы, тем самым повышая конкурентоспособность нашей продукции.

Захватывающей частью этого тура является рекламное предложение 20-процентной скидки на запасные части SANY в период сервисного обслуживания, поощряющее клиентов повышать долговечность и производительность своего оборудования. Наши обязательства выражаются в амбициозных целях: осмотр более 400 единиц оборудования со 100-процентным процентом выполнения, стремление устранить 100 % обнаруженных неисправностей, обеспечение всестороннего обучения, а также стремление к максимальной удовлетворенности при проведении осмотров, рекламных акций и продаже аксессуаров.

2405093

Мы стратегически разделили наших лучших инженеров на шесть групп, охватывающих основные регионы, включая Самарканд, Бухару, Ташкент, Навои, Байсун и Алмалык. Каждая группа готова поддерживать высочайшие стандарты культуры обслуживания SANY, стремясь превзойти отраслевые стандарты и добиться отсутствия жалоб. Наши инженеры дали клятву воплощать в жизнь дух культуры обслуживания SANY, стремясь к 100-процентному удовлетворению потребностей клиентов и своевременному предоставлению качественных услуг.

Кульминацией церемонии стала вдохновляющая речь нашего руководства и символический старт мероприятия. Это ознаменовало официальное начало тура, которому суждено изменить ландшафт обслуживания клиентов в отрасли тяжелого машиностроения. По мере того как команды SANY пересекают Узбекистан, мы не просто обслуживаем технику, мы строим мосты доверия и партнерства с каждым встречным клиентом.

 

Закажите звонок

И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.