30 июня 2024 года, через семь лет после открытия моста Гонконг-Чжухай-Макао, дельта Жемчужной реки Китая отметила еще одну знаменательную дату - мост Шэньчжэнь-Чжуншань официально открыт для пробной эксплуатации. Мост, соединяющий оживленные города Шэньчжэнь и Чжуншань, включает в себя мосты, искусственные острова, туннели и подводные переходы общей протяженностью 24 километра с двусторонним восьмиполосным движением.
Завершение строительства моста, безусловно, радует, однако этот суперпроект известен как один из самых сложных проектов по строительству морских переходов в мире из-за своего географического положения и технических трудностей. SANY, как один из участников проекта, играет в нем ключевую роль.
В июле 2019 года несколько гусеничных кранов SANY опускали первый стальной подвесной короб моста Линьдинъян, важнейшего компонента моста Link. Подвесной короб высотой 14,5 метра и внешним диаметром 41,2 метра весит почти 1 800 тонн, что превышает суммарный вес семи самолетов Airbus A380. Подвесной короб, который является важной мерой защиты от столкновений, обеспечивает надежную гарантию безопасности моста. После 10 часов непрерывной работы краны SANY точно опустили коробку на место.
В марте 2020 года проект вступил в свою ключевую и самую сложную фазу - заливку более 5 098 кубометров бетона за одну операцию, что эквивалентно четырем стандартным плавательным бассейнам. Высокая температура и сильный морской ветер требовали быстрой и непрерывной заливки, иначе бетон застывал бы неравномерно, что привело бы к появлению трещин. Чтобы обеспечить бесперебойную заливку, компания SANY направила на объект сервисных инженеров. Посоветовавшись с техническим персоналом, они вместе составили тщательный план последовательности заливки и контроля качества. В конечном итоге несколько 48-метровых автопогрузчиков SANY завершили работы по заливке за 72 часа непрерывной работы, что почти на 10 % меньше предусмотренного планом времени, установив новый рекорд для морского строительства. Такие выдающиеся показатели свидетельствуют о мощном научно-исследовательском потенциале компании SANY и передовых стандартах производства, которые позволяют оборудованию сохранять высокую степень стабильности и надежности даже в условиях сложных инженерных требований и жестких условий эксплуатации.
С открытием транспортного сообщения время в пути из Шэньчжэня в Чжуншань сократилось с 2 часов до 30 минут, что позволило объединить два города в единый и доступный жилой район, где ежедневные поездки и дела можно выполнять в радиусе 30 минут. Завершение строительства железной дороги не только значительно улучшило качество жизни местного населения, но и придало новый импульс экономическому буму в дельте Жемчужной реки.
От первой пустынной железной дороги до самого большого в мире подвесного моста - компания SANY творит инженерные чудеса по всему миру. В будущем SANY будет придерживаться миссии «Качество меняет мир» и вносить свой вклад в построение лучшего мира для человечества с помощью непрерывных инноваций.
И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.