Недавно на втором участке строительства подводного тоннеля в бухте Цзяочжоу резец 600-тонной щитовой проходческой машины "Хай Тянь" был опущен в строительный колодец и в ближайшее время приступит к проходке.
Хай Тянь длиной 142 метра проложит тоннель длиной 17,48 км и диаметром 15,63 м, который после завершения строительства станет самым длинным подводным тоннелем в мире.
После того как на место прибыла конструкция щитовой проходческой машины, пространство для строительства стало еще более ограниченным. Спуск и установка супер огромного резца, являющегося ключевым моментом в сборке машины, требуют высокой безопасности и устойчивости. Поэтому строительная сторона решила использовать два гусеничных крана SANY для совместной работы.
800-тонный основной кран SCC12000TM имеет 42-метровую основную стрелу, 17-метровый радиус подъема и 20-метровый радиус суперподъема. С помощью вспомогательного крана SCC4000A-2 фреза и корпус надежно монтируются уже через 3 часа работы.
Проект подводного тоннеля в бухте Цзяочжоу, реализация которого начнется в 2020 году, станет крупнейшим в мире проектом строительства подводного тоннеля. В настоящее время на площадке уже работают три щитовые проходческие машины. Согласно графику, тоннель будет открыт для движения в 2027 году.
И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.