Сюй Мин, старший вице-президент SANY Group ("SANY"), ведущего мирового предприятия по производству высокотехнологичного оборудования, недавно выступил с программной речью перед лидерами отрасли в Мюнхене (Германия), в которой повторил три ключевых момента успеха компании: рост компании SANY за счет инноваций, акцент на экономическую эффективность проектов (что позволяет получить конкурентное преимущество на мировом рынке) и фокусирование на обслуживании, ориентированном на клиента.
В своей речи Сюй отметил успехи, достигнутые компанией SANY за последние годы, в том числе 330-кратный рост за последние два десятилетия, включение в список Forbes Global 2000, строительство двух официально (Глобальная сеть маяков Всемирного экономического форума) сертифицированных заводов-маяков (в настоящее время это единственные два завода в мировой тяжелой промышленности), а также вхождение в число 5 лучших китайских и 80 лучших мировых инновационных компаний. Затем Сюй указал на одну из ключевых причин этого успеха: твердая вера руководства в инновации и долгосрочные инвестиции компании в НИОКР, в том числе открытие в январе 2022 года ультрасовременного Центра исследований и разработок SANY Global Construction Machinery R&D Center в Куньшане, Китай.
Для клиентов и дилеров SANY по всему миру он четко дал понять, что для того, чтобы стать премиум-брендом мирового уровня, необходимо как проверенное временем и рынком качество продукции, так и доступная цена, выгодная как можно большему числу клиентов. "Лучшее соотношение цены и качества - это самое важное наше конкурентное преимущество", - сказал Сюй, - "мы помогаем нашим клиентам экономить не менее 30% эксплуатационных расходов".
Говоря о том, как справиться со сложной и изменчивой глобальной экономической средой в постэпидемическую эпоху, Сюй сказал: "Кризисы часто полны возможностей и проблем. Если рассматривать кризис с нулевой суммой, то конечный баланс будет равен нулю, принятие реальности и внесение изменений - это выбор победителя. Почему мы должны быть проигравшими, а не победителями?".
Для устойчивого и непрерывного развития Сюй пообещал, что SANY всегда рассматривает сервис как наивысший приоритет в создании максимальной ценности для клиентов: "Клиенты SANY никогда не должны беспокоиться об обслуживании или доступности оборудования. Все наше оборудование должно обслуживаться и обслуживаться правильно". В прошлом году, наряду с регулярным и обычным техническим обслуживанием машинного оборудования, по всему миру была запущена сервисная кампания под названием "Green Action", в рамках которой предоставлялись бесплатные услуги по капитальному ремонту вышедшего из эксплуатации и забытого оборудования. Сюй также добавил, что компания SANY создала 8 региональных логистических центров запасных частей по всему миру, которые готовы удовлетворить любые срочные потребности клиентов по всему миру.
И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.