Global Service Action 2024 - Индонезия: укрепление партнерских отношений за счет заботы о клиентах высшего уровня

19 мая 2024

Под лозунгом «Сервис создает ценности» 14 мая в Индонезии стартовала Глобальная сервисная акция 2024, на церемонии которой присутствовали Сюй Минг, старший вице-президент SANY Group, и Хуан Цзяньфэн, президент SANY Asia Pacific. В этом году в рамках акции, которая продлится 6 месяцев, планируется посещение клиентов и предоставление комплексных услуг по техническому обслуживанию машин SANY по всей Индонезии.

В этом году кампания проходит под девизом «Подключись к общему успеху» и направлена на устранение крупных неисправностей продукции клиентов и лучшее понимание их проблем, что позволит целенаправленно улучшить качество нашей продукции. В ближайшие шесть месяцев семь групп сервисных инженеров проверят 20 000 единиц техники SANY для более чем 3 000 клиентов по всей стране, взяв на себя обязательство устранить 100 % заявленных неисправностей.

2405193

Кроме того, поездка включает в себя целый ряд дополнительных услуг, включая обучение операторов, очистку кабины и обслуживание фильтров кондиционера. В то же время инженеры предложат индивидуальные услуги, такие как проверка конструктивных элементов, проверка изнашиваемых деталей, тестирование работы кондиционера и регулировка зазора рабочего органа. Изюминкой тура является промо-скидка на такие запчасти, как специальные масла SANY, фильтры, шины и т.д.

2405194

SANY всегда верит в то, что «самые дорогие продукты - это те, которые ломаются». Кампания не только укрепляет связь между SANY и клиентами, но и подтверждает позицию компании как надежного партнера на пути к прогрессу, когда каждая машина обслуживается, каждая поломка устраняется, а каждый клиент получает новые возможности. Продолжая свой путь, SANY также надеется на долгосрочные партнерские отношения и взаимный успех с нашими клиентами!

 

Закажите звонок

И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.