Быстрое реагирование: Глобальная сервисная группа SANY спасает кран в Румынии в течение 24 часов

14 июня 2024

24 мая вездеходный кран SAC600E в Румынии столкнулся с внезапной неисправностью регенерации DPF. Поскольку двигатель - Mercedes, клиент сразу же обратился в сервисную службу Mercedes-Benz. Несмотря на все усилия, проблема не была устранена, хотя команда Mercedes несколько раз приезжала на место. В конце концов, они обратились за помощью в компанию SANY.

После многосторонних онлайн-консультаций наша сервисная служба определила, что проблема возникла из-за непредвиденной ошибки в процессе обновления бортовой операционной системы. Поэтому компания Crane Business Group решила направить нашего инженера-исследователя Ю Сяобиня из Китая для устранения неисправности. Как раз в тот момент, когда казалось, что решение находится в пределах досягаемости, экран дисплея внезапно стал черным, что привело к полной остановке оборудования. 

После срочного сообщения Ма Вэй, один из наших сервисных инженеров, работающий в Польше, загрузил исходные данные с другой машины на складе и снял новый экран. К тому времени, когда Ма закончил работу, было уже 11 часов вечера. Чтобы сократить время простоя и минимизировать потери, наша сервисная команда решила немедленно отправить новый экран в Польшу. Примерно через 4 часа, ранним утром 25 мая, наш сервисный инженер Чжан Ихуэй приземлился в Румынии с новым экраном. После небольшого перерыва он начал серию проверок и подготовился к установке.

Примерно к 4 часам дня наш инженер по исследованиям и разработкам Ю Сяобинь прибыл на место после 18-часового перелета и присоединился к работе. Без промедления он переустановил новый экран и обновил бортовую операционную систему вместе с местным сервисным инженером Цзян Дином. После этого, несмотря на первоначальную неудачу, благодаря усилиям транснациональной сервисной команды кран вернулся к работе в течение удивительных 24 часов

Этот неожиданный инцидент свидетельствует о нашей непоколебимой приверженности обеспечению высокого уровня сервиса для наших клиентов. Сервис всегда является главным приоритетом в нашей стратегии глобализации. Мы обещаем своим клиентам пожизненную поддержку, обеспечивая их сервисным обслуживанием и поставками запасных частей, а также оперативным реагированием в течение 24 часов. Имея в своем распоряжении специальную команду сервисных служб по всему миру, мы готовы преодолеть любые препятствия и предложить решения, которые вызывают доверие и уверенность.

 

Закажите звонок

И наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.